Теракт в «Крокус Сити Холле»

12:38Джабаров назвал теракт в «Крокусе» попыткой столкнуть россиян с мигрантами

11:49Захарова: Отсутствие позиции по теракту в «Крокусе» говорит о деградации СЕ

11:17Сдавший квартиру напавшим на «Крокус» террористам Касимов обжаловал арест

В России изменят правила обмена дипломов судоводителей

27.08.2021 11:24

Автор: Кристина Стащенко

В России изменят правила обмена дипломов судоводителей
  © pixabay.com

Правила обмена дипломов судоводителей изменят, что даст им возможность работать на более современных судах. Соответствующие поправки внесут в приказ Минтранса.  Об этом в пятницу сообщает пресс-служба заместителя председателя Госдумы Ирины Яровой.

В соответствии со старой редакцией приказа Минтранса, дипломы судоводителей обмениваются исходя из валовой вместимости судна. Капитаны и штурманы старых судов типа СТР-420 не могут работать на новых судах типа СТР-503 из-за разницы в объёме траулеров всего в 50 регистровых тонн, хотя СТР-420 и СТР-503 практически идентичны, их используют на одинаковых видах промысла и в одинаковых условиях.

В приказ Минтранса внесут изменения, после чего капитаны судов СТР-420 получат возможность беспрепятственно обменять диплом, чтобы управлять судами с валовой вместимостью до трёх тысяч регистровых тонн.

За умышленное затопление судов хотят ввести штрафы до 20 млн рублей

С данной проблемой к Ирине Яровой обратились во время её визита на Камчатку. Вопрос был решён при взаимодействии с Министерством транспорта и Росморречфлотом.

В четверг Яровая вместе с замминистра транспорта Александром Пошиваем, руководителем Росморречфлота Андреем Лаврищевым в режиме видеоконференции поздравила трёх камчатских капитанов с судьбоносным для них решением и вручила им новые дипломы.

«Я очень рада, что во взаимодействии с министром транспорта смогла найти правильное решение для вопроса, который передо мной обозначили камчатские капитаны. Исходя из того, что сегодня стоит большая задача по обновлению флота, у отрасли будут новые возможности для развития и дальнейшего успеха. И, конечно, это вопрос справедливой оценки профессионального опыта и новых возможностей для капитанов», — сказала Яровая.

Ранее Правительство внесло в Госдуму два законопроекта, первый из которых устанавливает механизм подъёма затонувших судов собственниками, а если они этого не сделают — государством. Второй вводит штрафы за умышленное затопление или своевременное неудаление затонувшего судна.

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 3816