В образовательных передачах запретят рекламу товаров, не предназначенных для детей

В образовательных передачах запретят рекламу товаров, не предназначенных для детей

ФОТО: PIXABAY.COM

В Госдуму внесён законопроект, запрещающий рекламу товаров, не предназначенных для детей, в детских и образовательных телепередачах. Документ имеется в распоряжении «Парламентской газеты».

Авторами инициативы стали член Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин и зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Марина Мукабенова. Изменения предлагается внести в ФЗ «О рекламе».

Законопроект содержит инициативу о пересмотре подхода к размещению рекламы в детских и образовательных телепередачах. В настоящее время реклама может распространяться только перед началом и после окончания передач, предельная продолжительность установлена и зависит от продолжительности передачи.

Авторы инициативы предлагают отменить данные ограничения, установив при этом запрет на рекламу товаров, не предназначенных для детей, в детских и образовательных телепередачах.

Как отмечается в пояснительной записке, принятие инициативы не снизит качество защиты интересов несовершеннолетних, поскольку законодательство о рекламе и о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, содержит требования к распространению, а также содержанию информации и рекламы, необходимые и достаточные для защиты интересов несовершеннолетних.

Более того, отмена может простимулировать телевещателей, распространяющих рекламу, к увеличению объёма производства и распространения детских и образовательных телепередач.

Законодатели также предлагают увеличить установленный лимит продолжительности рекламы, распространяемой в телепрограмме или совмещаемой с телепрограммой, а также продолжительности прерывания телепрограммы рекламой в течение часа. В настоящее время законом установлено, что общая продолжительность указанных рекламы и прерывания не должна превышать 15 % времени вещания в течение часа. Проект закона предлагает увеличить существующий лимит до 20%.

В то же время предлагается установить суточный лимит продолжительности рекламы и прерывания телепрограмм рекламой: не более 15 % времени вещания в течение суток.

Авторы законопроекта отмечают, что предлагаемые меры позволят распространяющим рекламу телевещателям наиболее эффективно распределить объём рекламного времени в течение суток. При этом законопроект за счёт установления суточного лимита не увеличит суточный объём рекламы, в связи с чем суточная рекламная нагрузка на телезрителей останется прежней.

Читайте наши новости в Яндекс.Дзен
Просмотров 1070

06.07.2018 15:45

Загрузка...

Популярно в соцсетях


Загрузка...