Все о пенсиях в России

вчераКраснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

вчераКак узнать размер будущей пенсии

два дня назадЧто потребуется для выхода на пенсию в 2024 году

В Минпромторге рассказали, когда спроектируют гражданский сверхзвуковой самолёт

29.01.2018 14:52

Автор: Алексей Велединский

В Минпромторге рассказали, когда спроектируют гражданский сверхзвуковой самолёт

Советский сверхзвуковой пассажирский самолёт. Фото: Jim Ross / NASA

Проект гражданского сверхзвукового самолёта может быть закончен за 7-8 лет при условии наличия задела по двигателю. Об этом рассказали в Минпромторге, пишет ТАСС.

«По предварительным оценкам, на проектирование и создание первого демонстрационного лётного образца вместимостью до 50 мест промышленности может потребоваться около 7-8 лет», — рассказали в пресс-службе ведомства.

Также в министерстве добавили, что при цене на административный сверхзвуковой самолёт в 100-120 миллионов долларов спрос на российском рынке может достигнуть 30 машин.

«Экспортный потенциал самолёта также может быть значительным», — отметили в Минпромторге.

Путину показали модернизированный Ту-160 «Пётр Дейнекин»

Ранее «Парламентская газета» писала, что по итогам демонстрации первого полёта стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 М1+ «Пётр Дейнекин» президент Владимир Путин предложил разработать на его базе гражданское воздушное судно.

«Надо сделать гражданскую версию. Ту-144 почему сошёл с производства — билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране. А сейчас ситуация другая», — отметил российский лидер.

В свою очередь, глава Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) доложил президенту, что корпорация располагает подобным проектом.

В мире существовало два гражданских сверхзвуковых пассажирских самолёта — Ту-144 и Concorde.

Ту-144 стал первым в мире сверхзвуковым гражданским самолётом. Разработан в 60-70-х годах XX века. Первый полёт опытный образец совершил 31 декабря 1968 года. Лайнер обладал уникальной конструкцией: крыло не имело закрылок и предкрылок, необходимых в том числе для снижения скорости при посадке. Вместо этого скорость снижалась с помощью опускаемого носа фюзеляжа и выдвижного переднего крыла.

Во время эксплуатации самолёта случилось несколько катастроф. Первая произошла во французском Ле Бурже в 1973 году. Погибли все члены экипажа и 8 человек на земле. В это время лайнер не производил перевозку пассажиров. Ввод Ту-144 в коммерческую эксплуатацию состоялся 26 декабря 1975 года.

Самолёт проработал на линии всего 4 месяца. 1 июня 1978 года «Аэрофлот» отменил все сверхзвуковые пассажирские рейсы. Одной из причин стала катастрофа Ту-144Д 23 мая 1978 года под Егорьевском, другой — нерентабельность сверхзвуковых рейсов.

Англо-французский Concorde эксплуатировался с 21 января 1976 года по 26 ноября 2003 года. За 27 лет регулярных и чартерных рейсов было перевезено более 3 миллионов пассажиров. 25 июля 2000 года Concorde потерпел крушение во время вылета из французского аэропорта «Шарль де Голль», погибли 113 человек. 16 августа того же года полёты Concorde были приостановлены, хотя и возобновлены несколько месяцев спустя.

Читайте наши новости в Яндекс.Дзен.

Читайте нас в Дзен
Просмотров 2251