В Кремле сожалеют, что Twitter стал жертвой предрассудков в отношении российских СМИ
дмитрий песков. Фото: ПГ / Владимир Афанасьев
В Кремле сожалеют в связи с решением Twitter снять рекламу с аккаунтов RT и Sputnik, а также надеются на объективность расследования соцсети по невмешательству этих СМИ в процесс выборов в США, заявил пресс-секретарь Президента РФ Дмитрий Песков.
Представитель Кремля отметил, что Twitter с большой долей вероятности «становится жертвой глубоких предрассудков в отношении наших СМИ», передаёт ТАСС.
«Мы надеемся на то, что всё-таки в компании сочтут необходимым детальнее разобраться в этой ситуации и придут к выводу, что никоим образом работа свободных СМИ, к коим, безусловно, относятся RT и Sputnik, не может квалифицироваться как вмешательство в электоральные процессы в США или любой иной страны», — отметил представитель Кремля.
Запретом рекламы отечественных СМИ Twitter де-факто создал прецедент неравного отношения к своим клиентам, что способно встревожить других пользователей этой сети.
В четверг, 26 октября, в Twitter пояснили, что решение убрать рекламу со страниц телеканала и информагентства обусловлено ознакомлением компании с данными проверки информации о выборах 2016 года в США и выводах американского разведсообщества о том, что RT и Sputnik попытались «вмешиваться в выборы от лица российского руководства».