В комитете Совфеда не поддержали идею ограничивать рекламу перед кинопоказами

В комитете Совфеда не поддержали идею ограничивать рекламу перед кинопоказами

Фото: pixabay.com

Законопроект об ограничении длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах не получил поддержки в Комитете Совета Федерации по экономической политике.

Депутаты Госдумы от ЛДПР Андрей Свинцов, Елена Строкова и Вадим Деньгин предложили изменять общую продолжительность рекламы перед показом фильма в зависимости от возрастной категории ленты. По их мнению, ролики должны идти не более пяти минут при категории 0+, семи минут (6+) и 10 минут для остальных категорий (12+, 16+ и 18+).

Сенаторы в решении комитета обратили внимание на то, что в пояснительной записке к законопроекту нет обоснования, почему продолжительность рекламы перед демонстрацией фильма должна быть ограничена именно пятью, семью и десятью минутами. Кроме того, не приведены критерии определения длительности такой рекламы.

«Также требует обоснования равная проектируемая разрешённая продолжительность рекламы в десять минут для предлагаемых трёх возрастных групп, указанные вопросы требуют дополнительного обсуждения», — отмечается в тексте.

Сенаторы считают, что положения законопроекта следует соотнести с нормами Федерального закона «О государственной поддержке кинематографии РФ», так как сейчас в документе не определено понятие «кинотеатр». Отдельно надо проработать вопросы установления ответственности в случае нарушения положений законопроекта, а также вопросы контроля за их исполнением.

«Учитывая вышеизложенное, Комитет Совета Федерации по экономической политике не поддерживает проект федерального закона в части ограничения длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах», — говорится в заключении.

Просмотров 2357

29.01.2020 15:31