В Госдуму внесли законопроект об ограничении времени рекламы перед кинопоказами
Заксобрание Санкт-Петербурга 4 июня внесло в Государственную Думу законопроект об ограничении длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах. Документ имеется в распоряжении «Парламентской газеты».
Проект предусматривает внесение изменений в закон «О рекламе». Поправками предлагается ограничить рекламное время перед началом кино- или видеосеанса десятью минутами. Авторы инициативы отмечают, что это необходимо в целях защиты прав потребителей указанных услуг, повышения дисциплины в области распространения рекламы и предотвращения навязывания рекламы в процессе киносеанса.
Комиссия правительства России по законопроектной деятельности при этом не поддержала законопроект Заксобрания Петербурга. В кабмине подчеркнули, что предлагаемые изменения могут снизить доходы прокатчиков и демонстраторов кинофильмов, что «приведёт к снижению налоговых поступлений, увеличению стоимости билетов и уменьшению сумм авторских отчислений». Кроме того, говорится в правительственном отзыве, авторы законопроекта не обосновали, почему продолжительность рекламы предлагается ограничить десятью минутами.
Также читайте о том, какие законы вступают в силу в сентябре.