Теракт в «Крокус Сити Холле»

вчераСледствие доказало связь террористов в «Крокусе» с украинскими националистами

вчераСК задержал нового фигуранта дела о теракте в «Крокусе»

вчераНа массовые события предложили привлекать вневедомственную охрану вместо ЧОПов

Тимофеева призвала быстрее отвечать на обращения граждан

24.05.2023 17:10

Автор: Алексей Лапшин

Тимофеева призвала быстрее отвечать на обращения граждан
Ольга Тимофеева. © пресс-служба Госдумы

Россия живет в условиях спецоперации, наблюдается рост потока обращений от граждан правозащитникам, в различные инстанции и в прокуратуру. В таких условиях необходимо изменить порядок работы с обращениями, повысив оперативность. Об этом в среду заявила председатель Комитета Государственной Думы по развитию гражданского общества Ольга Тимофеева.

Депутат подчеркнула, что в этой связи от экспертов ждут конкретных предложений по совершенствованию законодательства.

«Считаем, что порядок работы с обращениями граждан тоже надо корректировать. Надо повышать оперативность, контроль, развивать каналы обратной связи, чтобы людям было удобно», — заявила она, призвав решить вопрос с анонимными и массовыми рассылками. При этом она выступила за конкретные и взвешенные изменения, основанные на практике.

Парламентарий также обратила внимание, что в настоящее время ведется подготовка к рассмотрению законопроекта, который позволит направлять обращения в органы власти через портал государственных услуг. Кроме того, законодатель рассказала, что получает большое число призывов с просьбой скорректировать закон об обращениях граждан, в которых предлагается сократить сроки рассмотрения, организовать процесс через социальные сети и допустить прием электронных жалоб.

Ранее сообщалось, что число жалоб на МФО выросло почти на 40%. Как отметили в Банке России, одной из причин этого является распространение практики мошеннических оформлений займов на третьих лиц.

Читайте также:

• Подать в суд на обидчика можно будет через госуслуги • Чиновников за отписки требуют наказывать