Все о пенсиях в России

вчераПарламентарии Ямала предлагают устранить правовые коллизии в вопросах пенсионного обеспечения северян

29.10.2024Инвестировать пенсию в НПФ можно будет на «Госуслугах»

29.10.2024Сенатор Епифанова поддержала идею снизить пенсионный возраст для тружеников села

Совет Федерации ратифицировал протокол к Конвенции о морских перевозках

Тема: Пленарное заседание Совета Федерации 23 ноября

23.11.2018 12:03

Автор: Светлана Заверняева

Пассажиры круизных лайнеров будут застрахованы в обязательном порядке. Соответствующий протокол Афинской конвенции о перевозке морем пассажиров и их багажа сенаторы ратифицировали на пленарном заседании Совета Федерации 23 ноября.

Госдума ратифицировала протокол к Конвенции о морских перевозках

Афинская конвенция о перевозке морем пассажиров и их багажа была принята 13 декабря 1974 года и вступила в силу 28 апреля 1987 года. С этого времени Россия участвует в этой конвенции. Документ определяет ответственность перевозчика в международной морской перевозке. При этом национальные правила о договоре перевозки морем отражены в Кодексе торгового мореплавания Российской Федерации и основаны на положениях Афинской конвенции.

Протокол 2002 года, принятый в Лондоне, внёс в содержание Конвенции кардинальные изменения.

"Изменения повышают пределы ответственности перевозчика за вред жизни и здоровью пассажира», — сформулировал цель изменений член Комитета Совета Федерации по международным делам Олег Селезнёв.

Согласно протоколу, предел обязательного страхования или другого финансового обеспечения составляет от 250 000 до 400 000 расчётных единиц на одного пассажира. Кроме того, перевозчик обязан застраховать всех пассажиров, если судно перевозит более 12 человек. Пассажирские суда, плавающие под российским флагом, должны иметь на борту свидетельство о наличии обязательного финансового обеспечения гражданской ответственности, необходимое для входа и выхода из морского порта.

В заграничном плавании, если перевозчик и пассажир являются россиянами, ответственность перевозчика за вред, причинённый жизни или здоровью пассажира, определяется международными договорами РФ. Если же Кодексом торгового мореплавания или договором морской перевозки пассажира предусмотрена более высокая компенсация, то её выплачивают в соответствии с гражданским законодательством РФ. В настоящее время международные перевозки пассажиров и их багажа судами, плавающими под государственным флагом России, не осуществляются. При этом морские перевозки с заходом в порты РФ ведут 152 российских  корабля под иностранным флагом.

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 1165