СМИ хотят освободить от ответственности за неверную возрастную маркировку в анонсах шоу

СМИ хотят освободить от ответственности за неверную возрастную маркировку в анонсах шоу

Фото:  / ПГ 

Редакции могут освободить от ответственности за публикацию анонсов различных представлений, концертов, выставок и шоу с некорректно указанной возрастной маркировкой по вине заказчика. Такой законопроект Комитет Госдумы по информполитике, информационным технологиям и связи поддержал ко второму чтению на заседании 20 апреля.

С начала 2018 года суды вынесли 130 постановлений в отношении СМИ о наложении штрафов на общую сумму более 550 тысяч рублей.

В Госдуму поступает масса обращений с жалобами на штрафы за неверно указанную маркировку зрелищных массовых мероприятий, сообщил один из авторов документа, первый зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Сергей Боярский. Сегодня средства массовой информации несут ответственность за это наряду с организаторами мероприятий. Как отметил Боярский, в Госдуму также внесён законопроект о соответствующих изменениях в КоАП.

По действующему Кодексу об административных правонарушениях редакции СМИ несут ответственность за опубликование программ теле-, радиопередач или каталогов информационной продукции с некорректной возрастной маркировкой или при её отсутствии. Но когда такие публикации с неверной маркировкой размещаются на основе договора о размещении информационного сообщения, ответственность возлагается на заказчика, а редакция за это не отвечает. Однако размещение возрастных пометок при распространении анонсов зрелищных мероприятий до настоящего времени законом никак не регулируется.

В связи с этим депутаты Госдумы Сергей Боярский и Евгений Ревенко предложили освободить СМИ от ответственности за некорректную возрастную маркировку или её отсутствие в анонсах зрелищных мероприятий, размещённых по договору с организатором мероприятия.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в мае.

#СМИ

Просмотров 822

20.04.2021 11:29