Все о пенсиях в России

вчераПорядок назначения пенсий изменится для некоторых россиян

вчераМинтруд уточнил, какие документы нужны для назначения повышенной пенсии

два дня назадПенсионные баллы предложили разрешить направлять родителям

Продавцам автомобилей могут запретить нечестную рекламу

08.06.2017 00:25

Автор: Фидель Агумава

Продавцам автомобилей могут запретить нечестную рекламу
Зал пленарных заседаний Госдумы © Владимир Афанасьев/ПГ

Законопроект, предлагающий обязать продавцов автомобилей иллюстрировать рекламу правдивыми фотографиями и ценой, рассмотрят 8 июня на заседании Комитета Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству.

Документ, предложенный депутатами от «Справедливой России», предлагает обязать рекламодателей автотранспортных средств указывать стоимость автомобилей в демонстрируемой комплектации, то есть указывать под «красивым изображением» автомобиля на рекламе цену не базовой комплектации автомобиля (которая обычно на сотни тысяч рублей дешевле), а цену фактически демонстрируемого автомобиля.

По мнению авторов документа, депутатов 6 созыва, такой закон упорядочит ситуацию на рынке рекламы и позволит избежать ситуаций, когда «рекламные «послания» подрывают доверие современного российского гражданского общества к рекламе в целом. «Реклама как коммерческая информационная деятельность должна соответствовать правилам безупречной, благопристойной, правдивой, честной информации, отвечать принципам добросовестности и уважения прав потребителей, не использовать неопытность или незнание покупателя, не злоупотреблять его доверием», — отмечается в пояснительной записке к законопроекту.

Разработчики считают, что он повысит эффективность государственной политики в сфере рекламной деятельности, поможет соблюсти и конкретизировать требования в отношении рекламы транспортных средств, усилит защиту прав потребителей.

«Человек вынужден просчитывать свои финансовые возможности относительно «понравившегося» ему рекламируемого автомобиля, где не последнюю роль имело и его изображение, демонстрирующее минимальную цену», — говорится в пояснительной записке к проекту закона. — «Однако на практике рекламодатели указывают не фиксированную, а «плавающую» цену, оперируя словами «от…», то есть рекламируется минимальная стоимость комплектации автомобиля определенной марки. В то время как фактическая стоимость такой демонстрируемой комплектации автомобиля намного выше, что и вводит потребителя в заблуждение».

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 1415