Онлайн-продажи алкоголя могут поддержать малых производителей, заявили в ФАС

Онлайн-продажи алкоголя могут поддержать малых производителей, заявили в ФАС

ФОТО: PIXABAY.COM

Введение онлайн-продаж алкоголя может стать формой поддержки небольших производителей такой продукции, заявил начальник контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Владимир Мишеловин. Об этом сообщает РИА «Новости».

По его словам, «концептуально, конечно, онлайн-продажи — это хорошо, потому что алкогольный рынок сейчас зарегулирован, и в последнее время регуляторное давление переносится на конечный этап логистической цепочки, на торговлю».

Он отметил, что никто не остановит развитие сетевых торговых форматов, «однако при этом мы можем потерять малые форматы».

Мишеловин рассказал, что крафтовые пивовары или небольшие виноделы не могут попасть в крупную торговую сеть. В этом смысле развитие торговли в Интернете могло бы стать определённым способом продажи своего товара, полагает он.

По мнению представителя ФАС, это могло бы стать определённой поддержкой для небольших производителей.  При этом Мишеловин сообщил, что сейчас онлайн-продажи алкоголя хотят начать компании, занимающие устойчивую позицию на рынке.

Хотя Интернет является современным каналом сбыта, в общем объёме торговли онлайн-продажи алкоголя будут небольшими, заявил начальник управления антимонопольного ведомства. Кроме того, специфическим товаром с точки зрения возможности онлайн-продаж является вино.

«Мне кажется, что основной массе потребителей из числа тех, кто сознательно покупает вино, интереснее взять бутылку в руки, изучить этикетку и получить воочию дополнительную информацию для выбора», — считает он.

Просмотров 2763

16.12.2019 09:22