«Мой депутат» продолжает работу

В Татарстане работает проект «Мой депутат» с горячей линией для обращений граждан

«Мой депутат» продолжает работу

ФОТО: gossov.tatarstan.ru

Во время последней избирательной кампании региональным отделением партии «Единая Россия» в Татарстане был запущен проект «Мой депутат» с горячей линией для обращений граждан. В итоге от населения республики поступило более восьми тысяч предложений. Какие проблемы волнуют татарстанцев и как планируется их решать в дальнейшем, мы решили узнать у заместителя председателя Комитета Госсовета Татарстана по жилищной политике и инфраструктурному развитию Камиля Садриева, курирующего данный проект.

- Камиль Гайнетдинович, какие вопросы поступили от населения и что предпринимается для их решения?

- Четверть из них — вопросы по благоустройству, полторы тысячи касаются жилищно-коммунального хозяйства, почти столько же — строительства и ремонта автомобильных дорог. Множество вопросов относятся также к сфере социальной политики, охраны общественного порядка, здравоохранения.

Сейчас наказы жителей распределяются по министерствам и ведомствам. Все обращения татарстанцев анализируются, чтобы понять, решение каких проблем может взять на себя республика, а с чем муниципальные образования справятся самостоятельно. Будет сформирована «дорожная карта» по исполнению наказов, и принято соответствующее постановление Правительства республики. Скорее всего, число наказов увеличится, так как в этот список будут включены обращения граждан к депутатам, избранным по одномандатным округам, к которым жители также обращались во время предвыборной кампании.

- По данным, которые вы привели, самым актуальным для татарстанцев является вопрос благоустройства.

- Да. Несколько лет в республике активно работает программа по благоустройству парков и скверов, что поднимает качество жизни на новый уровень. Люди хотят видеть такую же красоту не только на каких-то больших пространствах, но и у себя во дворах. В связи с этим члены фракции «Единая Россия» обратились к Президенту республики с просьбой принять соответствующую программу и по благоустройству дворов. Так появилась масштабная программа «Наш двор».

Сейчас ведутся проектные работы, составляется график ремонта придомовых пространств. Практическая реализация начнётся с 2020 года. Планируется, что за три года все территории многоквартирных домов будут приведены в порядок: заасфальтированы придомовые дороги там, где есть необходимость, появятся детские площадки, зоны отдыха, общения, занятий физкультурой и многое другое.

Несмотря на то что избирательная кампания закончилась, горячая линия продолжает работать. Рассказать о своей проблеме можно по телефону 8(800)201-16-00.

Важно, что мы вовлекли в этот процесс население. Парламентарии встречались с жителями многоквартирных домов городов и посёлков своего округа, обсуждали, как должны выглядеть их дворы. Также среди жильцов был организован опрос: какие работы в том или ином дворе являются более актуальными. Все полученные предложения учитываются при проектной работе.

Цель этой программы — не просто благоустроить дворы, а сделать их центрами общения. Поэтому так важно было услышать мнение жителей по каждой придомовой территории.

- Наказы от жителей «Единая Россия» собирает не впервые. Удаётся ли их выполнить?

- По итогам предыдущей избирательной компании в Госсовет в работу было принято около двух тысяч обращений граждан. В итоге большинство предложений было реализовано. На тот момент самой актуальной проблемой для татарстанцев являлся вопрос водоснабжения и водоотведения. За последние пять лет в нашем регионе в данном направлении было многое сделано. И в наказах от жителей этой избирательной компании по теме водоснабжения поступило всего 143 вопроса из районов республики, по проблемам газификации — 43, электрификации — четыре, уличного освещения — 11. Это колоссальная разница!

Так что наша работа с обращениями граждан достаточно эффективна и имеет конечный результат. Мы понимаем всю её важность и необходимость.

Несмотря на то что избирательная кампания закончилась, телефон «горячей линии» продолжает работать. Сейчас проводится адаптация онлайн-сервиса «Мой депутат» под вновь избранных парламентариев. В любом случае ни одно обращение не останется без внимания.

Просмотров 1503

24.10.2019 11:56




Загрузка...

Популярно в соцсетях