Все о пенсиях в России

вчераКраснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

вчераКак узнать размер будущей пенсии

два дня назадЧто потребуется для выхода на пенсию в 2024 году

Митин назвал главные препятствия для развития рыбопромыслового флота

12.03.2020 18:32

Автор: Дмитрий Гончарук

Митин назвал главные препятствия для развития рыбопромыслового флота
Фото: Пресс-служба Совета Федерации

Реализации инвестиционных проектов по строительству судов рыбопромыслового флота препятствуют отсутствие конструкторских бюро у верфей и зависимость от зарубежной компонентной базы, считает первый зампред Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин.

В течение пяти лет на российских верфях должно быть построено 78 судов, из них 43 — по инвестиционным квотам, 35 — по крабовым инвестквотам.

Вопрос реализации инвестпроектов по строительству судов рыбопромыслового и краболовного флота находится на особом контроле у сенаторов, подчеркнул Митин на совещании в палате регионов 12 марта. По его словам, выявлен комплекс факторов, которые сдерживают реализацию инвестпроектов.

Затраты на строительство рыбопромысловых судов будут возмещать из бюджета

«Это общая ограниченная готовность российских верфей для строительства судов рыбопромыслового и краболовного флота, неудовлетворительное финансовое состояние заводов, связанное с долгосрочной банковской задолженностью. У верфей нет собственных конструкторских бюро и как следствие типовых проектов, из которых потенциальные заказчики могли бы выбрать наиболее привлекательный», — сказал законодатель.

Кроме того, он обратил внимание на практически полное отсутствие отечественной компонентной базы.

«Необходимость импортировать необходимые для строительства судов комплектующие повышает риски срыва сроков строительства, а также создаёт проблемы с приданием статуса «национальный производитель» ввиду несоответствия требованиям Постановления Правительства РФ № 719», — пояснил сенатор.

Ещё одна проблема — в недостаточности трудовых ресурсов, отсутствии специалистов соответствующей квалификации на территориях, где расположены верфи.

«Обозначенные проблемы российских судостроительных заводов и отрасли судостроения в целом делают иностранные судоверфи более привлекательными для рыбопромышленников», — резюмировал Митин.

-

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 1684