Минсельхоз предложил поддержать коневодство рекламой скачек

Минсельхоз предложил поддержать коневодство рекламой скачек

ФОТО: АГН Москва

Минсельхоз в целях сохранения ипподромов и коневодства в стране предлагает расширить перечень случаев, в которых допускается размещение и распространение рекламы азартных игр и тотализаторов. Соответствующий законопроект опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

Действующее законодательство запрещает использовать в рекламе ставок образы людей и животных, а условия размещения такой рекламы ограничены.

Согласно документу, Минсельхоз предлагает разрешить рекламу азартных игр:

  • в печатных изданиях, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера, а также в отраслевых печатных изданиях, специализирующихся на материалах и сообщениях о разведении и испытании лошадей;
  • во время трансляции в прямом эфире или в записи событий, происходящих на ипподромах, а также спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) при условии, что общая продолжительность такой рекламы не будет превышать 20 процентов общего времени рекламы;
  • в эфире телеканалов отраслевой направленности, связанной с разведением и испытанием лошадей, и спортивной направленности;
  • на сайтах изданий, специализирующихся на материалах физкультурно-спортивного характера и сообщениях о разведении и испытании лошадей; на сайтах общероссийских спортивных федераций и профессиональных спортивных лиг;
  • на территориях спортобъектов, ипподромов, конюшен.

Также в ведомстве предлагают установить, что ограничение на использование образов людей и животных не распространяется на рекламу основанных на риске игр или пари, осуществляемых на ипподромах.

Кроме того, законопроектом предлагается разрешить указывать эмблемы организаторов азартных игр «на территориях объектов спорта, ипподромов и конюшен, на спортивной форме спортсменов и (или) спортивных клубов, экипировке наездников и жокеев, а также на снаряжении лошадей». 

Проектом предлагается внести изменения в Федеральный закон «О рекламе».

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в апреле.

Просмотров 936

06.07.2020 17:22