Милонов: в магазинах женской одежды нужно ставить манекены немодельных параметров
Фото: ПГ / Юрий Паршинцев
Магазины, которые торгуют женской одеждой, должны ставить в витринах и залах манекены фигур не с анорексичной худобой, а с нормальными, средними параметрами. Сейчас манекенам часто придают идеальные пропорции, недосягаемые для большинства граждан.
«Агрессивная реклама индустрии моды ломает психику наших соотечественниц, подстёгивая их к соответствию негласным канонам красоты», — пояснил депутат.
Об этом заявил «Парламентской газете» депутат Госдумы от «Единой России» Виталий Милонов. Сегодня он планирует направить соответствующее обращение на имя министра промышленности и торговли Дениса Мантурова.
«На самом деле всё это вопрос нравственности. Мы из женщины — объекта восхищения, делаем женщину — объект насмешки, если её размеры не соответствуют навязанным идеальным параметрам. Магазины так себя ведут намеренно, ведь, думают они, любая шмотка смотрится выгоднее на худенькой даме», — сказал Милонов.
По его словам, никто вообще не задумывается, что худоба и погоня за ней — ложный путь. Депутат не понимает, для чего индустрия моды заставляет женщин худеть. Ведь есть такие представительницы прекрасного пола, которые в силу природной предрасположенности всё равно не смогут быть очень худыми.
«Красота требует жертв и мазохизма — внушают женщинам. И это страшно», — подчеркнул депутат.
Он считает, что усреднённые манекены должны соответствовать российским размерам с 46 по 48-й и их должно быть не менее 50% от всех имеющихся в магазине.