Все о пенсиях в России

два дня назадДепутат Говырин рассказал, как увеличить будущую пенсию

два дня назадРасчет взносов по договорам долгосрочных сбережений освободят от НДС

два дня назадГосдума просит установить компенсацию за задержку выплат пенсий «Почтой России»

Мамедов предложил создать единую систему обратной связи органов власти

13.05.2021 22:45

Автор: Жанна Звягина

Мамедов предложил создать единую систему обратной связи органов власти
Фото mamedov-sv.ru

Замглавы Комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности Сергей Мамедов предложил интегрировать ресурсы всех органов государственной власти, созданных для работы с обращениями граждан. Об этом в четверг сообщает пресс-служба верхней палаты парламента.

«Сегодня целесообразна интеграция различных электронных ресурсов федерального и регионального уровня, а также органов местного самоуправления, созданных для работы с обращениями граждан. Единая система обратной связи органов государственной власти позволит повысить качество решения типовых задач, даст возможность обобщать и использовать успешный опыт решения проблем в различных субъектах РФ. Возможно, также и на базе госуслуг», — сказал сенатор.

Мамедов отметил, что в связи с развитием цифровизации в стране уделяется внимание расширению возможностей современных технических средств для оптимизации взаимодействия гражданина и органов публичной власти, в том числе при реализации конституционного права на обращение.

Мишустин: число пользователей госуслуг за год выросло в два раза

Так, по его словам, на сайте Совета Федерации внедрено программное обеспечение «Виртуальная приемная», что позволило существенно сократить сроки регистрации и обработки электронных обращений граждан. Также была предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах: от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов.

По его словам, в 2020 году общее количество поступивших в верхнюю палату парламента обращений граждан составило 57 тысяч, из них 44 тысячи поступили через «Виртуальную приемную». «Все заявления, жалобы и отклики рассмотрены, значительная часть предложений граждан учтена в законотворческой деятельности», — отметил Мамедов.

Парламентарий заявил о готовности палаты оказать поддержку на законодательном уровне по совершенствованию механизма работы с обращениями граждан и поделиться опытом в этой области. «Убежден, такое сотрудничество, несомненно, будет способствовать улучшению качества работы с обращениями граждан», — заявил он.