Все о пенсиях в России

вчераПенсионные баллы предложили разрешить направлять родителям

25.04.2024Голикова рассказала, сколько оформивших пенсию россиян возвращаются к работе

24.04.2024Краснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

Кутепов призвал разгрузить автодороги за счет водных перевозок

23.10.2023 16:34

Автор: Дмитрий Литвинов

Кутепов призвал разгрузить автодороги за счет водных перевозок
Андрей Кутепов © пресс-служба Совета Федерации

Увеличение нагрузки на внутренние водные перевозки должно способствовать разгрузке автомобильных дорог и, следовательно, их меньшему разрушению. Об этом на заседании Совета по развитию транспортного комплекса в субъектах РФ при Совете Федерации 23 октября заявил председатель Комитета Совфеда по экономической политике Андрей Кутепов.

С начала 2000-х годов Россия совместно со странами-партнерами развивает проект международного транспортного коридора (МТК) «Север-Юг» — мультимодального маршрута транспортировки пассажиров и грузов между Россией, Индией, Ираном и соседними странами. Всего в проекте участвуют 12 государств. Коридор, по словам Кутепова, должен составить конкуренцию Суэцкому каналу.

МТК «Север-Юг» — динамично развивающееся направление, за год на нем произошел 30-процентный рост перевозок, сообщил замглавы Минтранса Валентин Иванов. Одним из маршрутов коридора является так называемый Транскаспийский маршрут, цель которого — организация прямого судоходства от Астрахани до портов Ирана.

Участковые полиции займутся профилактикой наркомании и улучшат свой внешний вид

Растущий потенциал водных перевозок отметили и в Минпромторге. Замглавы ведомства Виктор Евтухов сообщил, что до 2030 года в России планируют построить до 50 новых грузовых судов. «Эта задача посильная, по ней нет опасений», — подчеркнул Евтухов.

Если страна делает ставку на рост перевозок по воде и увеличение нагрузки на внутренние водные пути, то это должно разгружать дороги, делая перевозки по ним менее выгодными, сказал Андрей Кутепов. «Инвестиции в дороги огромные, при этом они у нас эффективно разрушаются. Если мы увеличиваем строительство судов, тогда нужно сокращать нагрузку на дорожную сеть», — отметил сенатор.

Замглавы Минпромторга подтвердил: конкуренция между видами перевозок всегда существовала, тарифы в настоящий момент соответствуют заявленному приоритету на рост перевозок по воде. При этом общий объем транспортировки грузов также растет, поэтому ждать существенного снижения нагрузок на дорожную сеть не приходится.

Читайте также:

• Правозащитники призывают проверить работу запрета высаживать детей из автобусов • Каршеринг хочет получить в Петербурге льготную парковку