Все о пенсиях в России

вчераПорядок назначения пенсий изменится для некоторых россиян

вчераМинтруд уточнил, какие документы нужны для назначения повышенной пенсии

два дня назадПенсионные баллы предложили разрешить направлять родителям

Комитет по финрынку рекомендовал Госдуме поддержать индивидуализацию ОСАГО

03.03.2020 13:06

Автор: Дмитрий Гончарук

Комитет по финрынку рекомендовал Госдуме поддержать индивидуализацию ОСАГО
ФОТО: МИХАИЛ НИЛОВ / ПГ

Комитет Государственной Думы по финансовому рынку на заседании 3 марта рекомендовал палате рассмотреть в первом чтении подготовленный группой депутатов проект поправок в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)» и одновременно не поддержал аналогичный документ, который внесло Правительство.

«Правительственный законопроект с изменениями в ОСАГО резко повлияет на повышение стоимости полисов обязательного страхования… Мы считаем, что в настоящее время на рынке сложилась устойчивая ситуация и адекватная цена полисов», — заявил председатель комитета Анатолий Аксаков.

Он отметил, что по совокупности правительственные поправки могли бы дать прирост средней стоимости полиса ОСАГО на 80%, в том числе на 23% увеличение произошло бы из-за расширения страховой суммы до 2 миллионов рублей по выплатам за ущерб жизни и здоровью пострадавших.

Лихачам могут поднять стоимость ОСАГО

В свою очередь, член комитета и один из авторов законопроекта Алексей Изотов сообщил, что депутаты в своём варианте исключили такие поправки, как увеличение суммы выплат за ущерб жизни и здоровью с 500 тысяч рублей до 2 млн рублей, отмену коэффициента территорий и коэффициента мощности при расчёте цены полиса, а также статьи, касающиеся телематики. Кроме того, исключено положение о поэтапном расширении тарифного коридора в ОСАГО на 40%, а затем ещё на 30%.

Депутат обратил внимание коллег на положение, которое даёт страховщикам возможность увеличивать тариф, если водитель неоднократно в течение года грубо нарушал правила дорожного движения. Речь идёт о проезде на красный свет или управлении транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения,

«Мы говорим о нарушениях, зафиксированных представителями дорожной полиции, а не о тех, которые были зарегистрированы системами видеофиксации», — подчеркнул Изотов.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 2865