Парламентские слушания по налоговому законодательству

14:42Сенатор Журавлев: Вывод денег за рубеж нужно сделать очень дорогим удовольствием

14:31Кабмин внесет законопроект об изменениях налоговой системы в весеннюю сессию

14:26Депутат Панеш предложил предусмотреть налоговую амнистию для малого бизнеса

Госконтракты для наружной рекламы продлят в упрощенном порядке

Тема: Пленарное заседание Совета Федерации 17 апреля 2024 года

17.04.2024 12:52

Автор: Василиса Киреева

Госконтракты для наружной рекламы продлят в упрощенном порядке
  © Владимир Афанасьев/ПГ

Операторы наружной рекламы в 2024 году смогут на специальных условиях продлить договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках и недвижимости, принадлежащих государству. Такой закон Совфед одобрил на пленарном заседании 17 апреля.

Документ, подготовленный группой депутатов Госдумы, вносит изменения в закон «О рекламе» и другие законодательные акты. Закрепляется, что договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках и недвижимом имуществе, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, заключаются и исполняются в 2024 году с определенными особенностями.

Так, если оператор рекламы вовремя вносит плату по такому договору, то он может обратиться в орган госвласти или местного самоуправления с заявлением о заключении допсоглашения об увеличении срока действия этого договора. 

Оренбуржцы, остановившие паводок, рискуют попасть на штрафы

Продлить договор можно будет без торгов на срок до 10 лет, но не более чем до 31 декабря 2034 года, пояснил член Комитета Совета Федерации по экономической политике Сергей Калашник.

В таком соглашении необходимо закрепить требования о ежегодной индексации размера платежей по договору на установленный уровень инфляции, а также об обязательном безвозмездном размещении социальной рекламы в размере 10 процентов годового объема распространяемой рекламы. Сейчас действует норма о пяти процентах, отметил сенатор. 

Читайте также:

• Госконтракты на размещение рекламы предлагают продлевать до конца 2034 года