Эксперт оценил решение Facebook по маркировке СМИ
Даже после того, как Facebook начал маркировать СМИ, имеющие отношение к иностранным государствам, площадка остаётся более лояльной, чем Twitter. Об этом телеканалу «360» заявил эксперт Института развития интернета Андрея Яблонских.
Социальная сеть Facebook с 4 июня начала маркировать страницы медиакорпораций, которые полностью или частично находятся под контролем властей. Метка, в частности, будет присвоена страницам 200 СМИ, в том числе российскому Sputnik, иранскому Press TV и китайскому Xinhua News. При этом соцсеть не планирует помечать американские средства массовой информации, «поскольку даже у государственных медиа в стране есть редакционная независимость».
«Это нормально, что СМИ, которые имеют государственный капитал, будут помечать неким маркером. Площадка Facebook более лояльна, нежели, к примеру, Twitter, — особенно если вспомнить ситуацию с постами в Twitter президента США, когда его посты удаляли», — отметил Яблонских.
Он также предположил, что в будущем маркировка может коснуться всей прессы — без разницы, принадлежит она государственным структурам или существует за счёт рекламы.