Депутат Санина рассказала, как должна принимать вызовы скорая

Депутат Санина рассказала, как должна принимать вызовы скорая

ФОТО С САЙТА PIXABAY.COM

Диспетчеры скорой обязаны разговаривать с людьми так, чтобы у них появилось понимание —  на том конце провода есть огромное желание помочь, и помочь как можно быстрее, считает первый заместитель председателя Комитета Госдумы по охране здоровья Наталья Санина. 

19 октября в ходе «круглого стола» в Госдуме депутаты и экспертное сообщество обсудили действия работников скорой помощи, с которыми, по предварительным данным, связана смерть актёра Дмитрия Марьянова.

«В данном случае диспетчер оказалась некомпетентной, она теряла время, — подчеркнула Наталья Санина после того, как присутствующие на «круглом столе» прослушали запись вызова скорой к актёру. — Через четыре минуты вызов решили отменить, потому что из разговора следовало, что бригада скорой приедет нескоро». 

При этом, по мнению депутата, при повторном разговоре диспетчер должна была попросить звонивших не отменять вызов, пояснив, что с другого вызова уже снимается бригада и медики приедут оперативно. «Справедливо, что диспетчер был снят с работы в течение 30 минут», — подчеркнула она.

Просмотров 820

19.10.2017 14:29

Загрузка...