Все о пенсиях в России

два дня назадВ Госдуме готовят законопроект о трудовых гарантиях для работников маркетплейсов

два дня назадВ Тюменской области пенсионерам досрочно выплатят пенсию за апрель

17.04.2024Спасателям в регионах со стажем от 25 лет хотят дать право на досрочную пенсию

Цепкин: норма о лишении прав за неоднократный отказ остановить авто требует чётких формулировок

11.11.2021 16:23

Автор: Виктория Карташева

Цепкин: норма о лишении прав за неоднократный отказ остановить авто требует чётких формулировок
  © Игорь Самохвалов/ПГ

Необходимо определить, сколько отказов остановить автомобиль понимается под формулировкой «неоднократно», считает член Комитета Совфеда по конституционному законодательству и госстроительству Олег Цепкин. Об этом пишет «Сенат.Информ».

Ранее Минюст предложил добавить в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) ряд новых норм, касающихся автомобилистов, — в частности, за неоднократный отказ остановить машину по требованию полиции хотят лишать прав на срок до трёх лет или штрафовать на 40 тысяч рублей.

Какие изменения ждут водителей в 2022 году

Помимо этого, предлагается ужесточить наказание за некоторые нарушения, совершённые не в первый раз. Например, если водитель снова попадётся на управлении автомобилем с чрезмерной тонировкой, согласно предлагаемым корректировкам, штраф составит три тысячи рублей. Сейчас его величина — 500 рублей.

«Надо определяться, что «неоднократно» — это, например, 2 и более раз. А по поводу величины наказания, я думаю, что для начала надо делать денежные штрафы, без лишения прав на 3 года. Вполне вероятно, что 3 года — это слишком», — отметил Цепкин.

Необходимо также учитывать, что в некоторых ситуациях водитель не может остановиться из-за оживлённого трафика или по другим причинам, даже наблюдая сигнал от инспектора, считает сенатор.

Читайте также:

• Водителей предлагают лишать прав за неоднократный отказ остановить авто • В новом КоАП хотят закрепить наказание за опасную езду • За систематическое грубое нарушение ПДД хотят лишать водительских прав

Комментируя предложение об ужесточении наказания за управление тонированным автомобилем, Цепкин заявил, что вопрос тонировки авто является техническим и регулироваться должен правилами в рамках МВД касаемо правил дорожного движения, и необязательно прописывать это в федеральном законе. При этом лобовое и передние боковые стёкла вообще не должны тонироваться, считает парламентарий.

Ранее сообщалось, что в проекте нового КоАП предусмотрен штраф до трёх тысяч рублей за парковку на газоне.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 4126

Ещё материалы: Олег Цепкин