Центризбирком принял 2,5 тысячи обращений и жалоб в преддверии единого дня голосования

В ходе избирательной кампании этого года в информационно-справочный центр ЦИК поступило 2,5 тысячи жалоб, сообщила глава ЦИК Элла Памфилова.
«Мы всегда остро реагировали на любые факты злоупотреблений и нарушений», — сказала она. С прошлого года работает постоянно действующая горячая линия ЦИК, в этом году открыт информационно-справочный центр ЦИК, операторы которого приняли 2,5 тысячи обращений в эту избирательную кампанию.
По словам Эллы Памфиловой, с конца марта 2016 года ЦИК рассмотрел более 47 тысяч жалоб из разных источников, в том числе 12 тысяч от граждан и политических партий.
«В сравнении с предыдущими кампаниями нарушений стало на порядок меньше, и ни одно из них не проходит мимо нас, — сказала Элла Памфилова. — Мы принимаем все возможные меры в рамках нашей компетенции, а когда её не хватает, направляем в правоохранительные органы, Генпрокуратуру, Следственный комитет».