Все о пенсиях в России

вчераПорядок назначения пенсий изменится для некоторых россиян

вчераМинтруд уточнил, какие документы нужны для назначения повышенной пенсии

два дня назадПенсионные баллы предложили разрешить направлять родителям

Бренды российских регионов нужно активнее продвигать на международной арене

29.09.2017 00:08

Автор: Фидель Агумава

28-29 сентября в Санкт-Петербурге проходит Всемирный коммуникационный саммит. Член Комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Инга Юмашева выступит на нём в пятницу, 29 сентября, с докладом на тему «Международный бренд российских регионов сегодня: вызовы и задачи».

«Там состоится разговор о том, как нужно позиционировать нашу страну. Какой у неё должен быть образ на международной арене, и каким образом необходимо продвигать наши регионы. Потому что это должна быть постоянная работа, а не работа от случая к случаю», — рассказала «Парламентской газете» Юмашева.

В докладе парламентария прозвучат идеи о том, что субъектам Российской Федерации необходимо проводить постоянную брендинговую работу с целью формирования инвестиционной привлекательности регионов и рекламы конкретных возможностей ведения бизнеса. Заодно, считает Инга Юмашева, международная активность российских регионов позволит снять международную напряжённость вокруг России, связанную с санкционной политикой ряда иностранных государств.

В число задач регионального бренда, как следует из тезисов доклада, входят такие сферы как экономика, социальная сфера, наука, образование и культура. В центре региональных брендов, как считает депутат, должны находиться сами жители региона — живые люди «с их традициями и ценностями, планами и надеждами, опасениями и переживаниями, делами и радостями».

По итогам такой брендинговой работы субъекты РФ должны сформировать образ «региона, вызывающего доверие, интересного и достойного партнёра».

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 2193