Бренды российских регионов нужно активнее продвигать на международной арене
28-29 сентября в Санкт-Петербурге проходит Всемирный коммуникационный саммит. Член Комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Инга Юмашева выступит на нём в пятницу, 29 сентября, с докладом на тему «Международный бренд российских регионов сегодня: вызовы и задачи».
«Там состоится разговор о том, как нужно позиционировать нашу страну. Какой у неё должен быть образ на международной арене, и каким образом необходимо продвигать наши регионы. Потому что это должна быть постоянная работа, а не работа от случая к случаю», — рассказала «Парламентской газете» Юмашева.
В докладе парламентария прозвучат идеи о том, что субъектам Российской Федерации необходимо проводить постоянную брендинговую работу с целью формирования инвестиционной привлекательности регионов и рекламы конкретных возможностей ведения бизнеса. Заодно, считает Инга Юмашева, международная активность российских регионов позволит снять международную напряжённость вокруг России, связанную с санкционной политикой ряда иностранных государств.
В число задач регионального бренда, как следует из тезисов доклада, входят такие сферы как экономика, социальная сфера, наука, образование и культура. В центре региональных брендов, как считает депутат, должны находиться сами жители региона — живые люди «с их традициями и ценностями, планами и надеждами, опасениями и переживаниями, делами и радостями».
По итогам такой брендинговой работы субъекты РФ должны сформировать образ «региона, вызывающего доверие, интересного и достойного партнёра».