Все о пенсиях в России

два дня назадВ Госдуме готовят законопроект о трудовых гарантиях для работников маркетплейсов

два дня назадВ Тюменской области пенсионерам досрочно выплатят пенсию за апрель

17.04.2024Спасателям в регионах со стажем от 25 лет хотят дать право на досрочную пенсию

Бидонько: идея регистрировать гироскутеры требует дополнительной проработки с экспертами

15.08.2018 16:21

Автор: Марьям Гулалиева

Бидонько: идея регистрировать гироскутеры требует дополнительной проработки с экспертами
Фото:ПГ/Юрий Инякин

Инициатива ввести регистрацию личного электротранспорта требует дополнительной проработки с экспертами. Об этом сообщил ТАСС зампред Комитета Госдумы по транспорту и строительству, координатор партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги» Сергей Бидонько.

В Совфеде поддержали идею выделить пешеходов на гироскутерах в отдельную категорию

Кроме того, предложение о регистрации личного электротранспорта нужно обсудить с общественностью, считает он. Бидонько заявил, что специалисты проекта «Безопасные дороги» уже обращались в ГИБДД по данному вопросу. Тогда ведомство сообщило о заказе «большой научной работы экспертам на эту тему»,  рассказал депутат. По данным ГИБДД, её результаты будут готовы в 2019 году.

Бидонько напомнил, что такие средства передвижения имеют электронный двигатель и различную мощность. Это позволяет им быстро передвигаться. С точки зрения правил дорожного движения, лица, которые их используют, являются пешеходами,  заявил парламентарий. Таким образом, получать  удостоверения на этот вид транспорта не требуется.

При этом владельцы гироскутеров и сегвеев часто подвергают себя и окружающих опасности, сказал Сергей Бидонько. По его словам, если они будут двигаться в потоке вместе с обычными автомобилями, человек может «попросту потерять равновесие».  Последствия падения станут непоправимыми, уточнил депутат.  «Таким образом, выезжать на дороги нельзя, передвигаться можно только по тротуарам. Максимальная скорость гироскутера составляет около 10-12 км/ч, при которых транспортное средство позволяет хорошо сохранять равновесие»,  — заявил зампред думского Комитета.

Если выйти за пределы этой скорости, может произойти падение водителя и, как следствие, получение им травмы, отметил Сергей Бидонько.


Ранее стало известно, что депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов предложил начать регистрировать личный электротранспорт. Речь идёт о сегвеях, гироскутерах и моноколёсах. Соответствующее письмо он отправил начальнику Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаилу Черникову.

Также он призвал дополнить ПДД пунктами, регулирующими поведение владельцев такого транспорта.

Член Совфеда Александр Башкин считает, что  необходимо проработать вопрос о создании инфраструктуры для личного электротранспорта по аналогии с велосипедными дорожками. С регистрацией этих транспортных средств он призвал не торопиться. По его словам, соответствующее предложение порождает целую массу вопросов — начиная нумерацией, заканчивая дополнительными документами.  Если в России будут правильно регулировать движение этих транспортных средств,  регистрировать их не понадобится,  считает Башкин.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 1368