Агитационная кампания на выборах президента отличается активностью, заявили в ЦИК
Тема: Президентские выборы — 2018

Фото: ПГ / Игорь Самохвалов
Агитационная кампания на выборах президента отличается беспрецедентной активностью кандидатов и средств массовой информации. Об этом заявила секретарь Центральной избирательной комиссии Майя Гришина, передаёт ТАСС.
«С 22 января мы мониторим государственное телевидение и радио. И надо сказать, что за эти три недели более 10 часов эфира только в государственных общероссийских средствах массовой информации получил каждый кандидат из ведущего пула, я имею в виду кандидатов Жириновского, Путина и Грудинина», — отметила она.
По словам Гришиной, у других кандидатов, которые «имеют не такой большой политический бэкграунд», набралось 5 часов эфирного времени за три недели.
«Добавился ещё один общероссийский государственный телеканал, соответственно, у нас уже четыре организации телерадиовещания, предоставляющие услуги бесплатные на пяти каналах телевидения и трёх радио. Это только на общероссийском уровне», — сказала она.
Также Гришина подчеркнула, что на региональном уровне кандидатам предоставлено эфирное время на 338 государственных телеканалах и 280 радиоканалах.