Выборы 17-19 сентября 2021 года

00:51«Единая Россия» после обработки 30% протоколов лидирует в 189 одномандатных округах

00:24Неверов заявил, что фракция «Единой России» в VIII созыве Госдумы обновится наполовину

00:16Руденя и Гладков выигрывают на выборах губернатора Тверской и Белгородской областей

Агитационная кампания на выборах президента отличается активностью, заявили в ЦИК

Тема: Президентские выборы — 2018

Агитационная кампания на выборах президента отличается активностью, заявили в ЦИК

Фото: ПГ / Игорь Самохвалов

Агитационная кампания на выборах президента отличается беспрецедентной активностью кандидатов и средств массовой информации. Об этом заявила секретарь Центральной избирательной комиссии Майя Гришина, передаёт ТАСС.

«С 22 января мы мониторим государственное телевидение и радио. И надо сказать, что за эти три недели более 10 часов эфира только в государственных общероссийских средствах массовой информации получил каждый кандидат из ведущего пула, я имею в виду кандидатов Жириновского, Путина и Грудинина», — отметила она.

По словам Гришиной, у других кандидатов, которые «имеют не такой большой политический бэкграунд», набралось 5 часов эфирного времени за три недели.

«Добавился ещё один общероссийский государственный телеканал, соответственно, у нас уже четыре организации телерадиовещания, предоставляющие услуги бесплатные на пяти каналах телевидения и трёх радио. Это только на общероссийском уровне», — сказала она.

Также Гришина подчеркнула, что на региональном уровне кандидатам предоставлено эфирное время на 338 государственных телеканалах и 280 радиоканалах.

Читайте нас в Viber
Просмотров 968