В России стартовал период агитации в СМИ на выборах в Госдуму

В России в субботу, 20 августа, начинается период агитации в СМИ для партий и кандидатов на выборах в Госдуму седьмого созыва.

Период агитации продлится вплоть до дня тишины 17 сентября — за день до выборов запрещена любая агитация. Сегодня в стране начнется самая активная фаза избирательной кампании: кандидаты в депутаты могут озвучивать свои предложения, обращаясь к максимально широкой аудитории через средства массовой информации.

В преддверии старта агитации в СМИ Центральная избирательная комиссия провела две жеребьевки для распределения между 14 партиями бесплатного эфирного времени, а также бесплатной печатной площади в изданиях. В результате для каждой из партий были определены даты и время участия в дебатах и показа агитационных видеороликов, а также даты и номера полос в газетах — для публикации печатных СМИ.

В соответствии с действующим законодательством, государственные печатные СМИ обязаны в течение агитационного периода еженедельно предоставлять партиям для агитации не менее 10 процентов своей печатной площади. В перечень газет, бесплатно предоставляющих печатную площадь, входят 13 изданий, в том числе «Парламентская газета».


Просмотров 1275

20.08.2016

Популярно в соцсетях