ЦИК утвердил список СМИ, в которых будет вестись предвыборная агитация

Центральная избирательная комиссия России 29 июня утвердила список средств массовой информации, которые будут обязаны предоставлять эфир и печатные площади для предвыборной агитации.

Все партии, которые зарегистрируют свои списки для участия в думских выборах, получат равный доступ к бесплатному теле- и радиоэфиру в прайм-тайм, сообщила председатель ЦИК Элла Памфилова. «Если мы берем утренние часы, вот возьмем канал, выделены два часа времени. И в этот промежуток попадают все партии, никто не может быть перенесен в период спячки», — цитирует её ТАСС.

За 28 дней до дня голосования, согласно закону о выборах, начнётся период агитации в СМИ. Зарегистрированные для участия в выборах партии и кандидаты по жребию получат равное бесплатное эфирное время и печатные площади в государственных общедоступных средствах массовой информации. Он должен быть опубликован в «Парламентской газете» и «Российской газате» не позднее второго июля. Секретарь ЦИК Майя Гришина отметила, что закон не устанавливает четкого определения прайм-тайма, это время определяют сами теле- и радиокомпании. Жеребьевка пройдёт 15 августа.

В перечень вошли 13 телеканалов, в том числе «Россия-1», «Россия-24», «Культура», «Первый канал», «ТВ Центр», «Звезда», Общественное телевидение России, Russia Today. Среди радиостанций — «Радио России», «Маяк», «Вести ФМ», «Орфей», «Рождение песни», «Люблю тебя, моя Россия».

В список печатных СМИ вошли 16 изданий, в частности, «Российская газета», «Парламентская газета», «Москвичка», «Красная звезда», «Щит и меч», «Граница России», а также «Башкортостан», «Кызылтан», «Омет», «Толон», «Крымская газета».


Просмотров 977

29.06.2016

Популярно в соцсетях