За время осенней сессии к депутатам поступило около 38 тысяч обращений граждан — Нарышкин

За время осенней сессии через приёмную Госдумы к депутатам поступило около 38 000 обращений граждан, а в марте к парламентариям обратились 12 000 россиян. Об этом сообщил председатель Госдумы Сергей Нарышкин на совещании по вопросам работы с обращениями граждан.

В совещании принимают участие представители 11 субъектов Федерации, а также представители фракций Госдумы. По словам Сергея Нарышкина, такой состав участников позволит обсудить тему с разных сторон, и поводов для такого разговора немало. Президент России провёл прямую линию, и значительная часть вопросов относилась к компетенции правоохранительных органов, региональных и местных властей. Если бы они работали надлежащим образом по обращениям граждан, людям не пришлось бы выходить на уровень главы государства, подчеркнул Сергей Нарышкин. В отличие от органов исполнительной власти депутаты не обязаны отчитываться о своей работе с гражданами, тем труднее судить о результатах такой работы. «Вместе с тем работа с обращениями граждан — это обязанность депутатов, — сказал Нарышкин. — Мы должны сделать качество исполнения этой работы одним из главных критериев, по которым избиратели могли бы оценивать депутатов». Спикер Госдумы предложил усилить роль фракций, особенно это касается личного приёма избирателей. Необходимо также проанализировать законодательную базу и правоприменительную практику в этой части. Закон об обращениях граждан был принят 10 лет назад, в него вносили поправки, связанные со сроками рассмотрения, статусом коллективных обращений, внедрением электронных технологий. «Но проблема отписок и формального отношения к людям остаётся», — сказал Сергей Нарышкин. По его словам, нельзя допустить, чтобы граждане разочаровались в эффективности института обратной связи.


Просмотров 519

25.04.2016

Популярно в соцсетях