Косачев: Одной из целей патриотического «стоп-листа» НКО было вывести эту тему на уровень общества и СМИ
Одной из целей инициативы сенаторов об утверждении патриотического «стоп-листа» НКО, чья деятельность нежелательная на территории России, было вывести эту тему с достаточно узкой политико-экспертной площадки на уровень общества и СМИ, заявил глава комитета Совфеда по международным делам Константин Косачев.
По его словам, максимально жесткая реакция на «стоп-лист» ожидалась, прежде всего, от организаций, упомянутых в нем и от финансируемых ими российских структур. «Однако размеры и
тональность ответной «волны» показали не только то, что мы явно попали в точку с Обращением Совета Федерации, но и то, что мы, пожалуй, вскрыли явление гораздо большего масштаба, чем предполагалось изначально», — пишет Косачев в своей статье «Кто боится Патриотического «стоп-листа»?, опубликованной на сайте газеты «Комсомольская правда».
По мнению парламентария, истинные параметры открывшегося явления еще только предстоит осознать — в том числе и по характеру реакции на патриотический «стоп-лист». Сенатор отметил, что в частности, откровенно «засветились» некоторые российские СМИ, традиционно претендующие на статус независимых. Он также указала на тот факт, что в первых рядах критиков инициативы оказались именно СМИ с участием иностранного капитала, «хотя патриотический «стоп-лист» в принципе не касался медийной сферы».