Все о пенсиях в России

вчераПорядок назначения пенсий изменится для некоторых россиян

вчераМинтруд уточнил, какие документы нужны для назначения повышенной пенсии

два дня назадПенсионные баллы предложили разрешить направлять родителям

Сенатор Павел Масловский: Совершенствование инфраструктуры Дальнего Востока увеличит доходы населения

03.04.2013 19:51

Совершенствование инфраструктуры Дальнего Востока позволит увеличить доходы населения, заявил член Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Павел Масловский.

Председатель Правительства России Дмитрий Медведев по итогам заседания правительственной госкомиссии в Якутске утвердил госпрограмму «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года».

«Транспортная инфраструктура — это сложный участок, окупаемость такого рода проектов долгая, поэтому акцент со стороны государства справедливо сосредоточен именно на этой составляющей программы», - считает Павел Масловский.

По данным экспертов, усовершенствование транспортных магистралей в первую очередь позволит не только решить основную задачу - увеличить пропускную способность артерий БАМа и Транссиба на 20-25 миллионов тонн. «Могу сказать, что с учетом уже имеющейся ресурсной базы полезных ископаемых на территории Якутии, Амурской области, ЕАО, Хабаровского края объем гарантированных перевозок только по БАМу достигает 50 миллионов тонн в год (реальный объем перевозок сегодня — 10-15 миллионов тонн). Кроме того совершенствование инфраструктуры позволит реализовать стратегические цели — создать комфортные условия для жизни и ведения бизнеса».

Сенатор сообщил, что, по прогнозам экспертов, в совокупности реализация госпрограммы к 2020 году удвоит приток инвестиций с 1,1 триллиона рублей в 2011 году до 3,6 триллиона к 2020 году. При этом решается важная проблема занятости населения, что дает возможность перебороть отрицательную миграцию из регионов Дальнего Востока.

Рост занятости при реализации госпрограммы к 2020 году позволит поднять и уровень доходов с 18,5 тысяч рублей на душу населения до 55 тысяч рублей к 2020 году. Павел Масловский отметил, что на реализацию транспортной составляющей программы будет выделяться ежегодно порядка ста миллиардов рублей с 2013 по 2017 годы. Девяносто пять процентов из этих средств будет идти на совершенствование инфраструктурного каркаса региона — создание дорог и энергетических мощностей.

«При этом важно понимать, что ни один инвестор не пойдет в проект сырьевого характера, не имея решений по оптимальной логистике производства. С этой точки зрения, первоочередность транспортной и энергетической составляющих госпрограммы очевидна», - убежден сенатор.

Источник: Пресс-служба Совета Федерации

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 1097