Алексей Онищенко об ограничении звуковой рекламы
— Предложение в целом мне кажется вполне актуальным и жизненным. Действительно, телевизор можно переключить во время демонстрации рекламных роликов, на улице можно не читать многочисленные вывески, постеры и рекламные щиты, но от крикливых призывов навязчивой звуковой рекламы человеку порой просто некуда спрятаться. Поэтому защита, конечно, нужна.
Для рекламного бизнеса такие поправки будут не самыми приятными: ограничивается площадь и время рекламирования, а по уже заключённым договорам необходимо выполнить обязательства в полном объеме. Но думаю, это вполне можно преодолеть. Для тех рекламщиков, которые дорожат своей репутацией, эти ограничения вряд ли стали чем-то новым, поскольку они и так стремятся не докучать тем, кто живёт или работает в непосредственной близости к местам размещения рекламы, в том числе и звуковой.
Мне кажется, что навести порядок в сфере распространения звуковой рекламы также помогли бы какие-то разумные идеи в отношении нелегальных распространителей — вроде человека с мегафоном в руках или неизвестно кем повешенного на дерево орущего магнитофона. В любом случае в таких «акциях» заинтересованы сами рекламодатели, и, наверное, именно им и придётся отвечать за навязчивую рекламу.
Подготовила Дарья Бурда
Ещё материалы: Алексей Онищенко