Владимир Слепак: «Складывается впечатление, что рынок частных пассажирских перевозок существует без потребителя»
— Федеральный закон «О такси» породил горячие и ожесточённые споры между представителями профессионального сообщества и муниципальных властей. Складывается впечатление, что рынок частных пассажирских перевозок существует без потребителя, потому что о его комфорте и безопасности никто и не вспоминал.
Зачем, скажите мне, такси, которое не имеет преимуществ? Я не хочу стоять в пробке, заплатив денег за такси. Если мы сегодня дадим официальному такси бесплатные парковки и право ездить по выделенным полосам общественного транспорта, то это будет самым эффективным методом борьбы с теневым рынком бомбил.
Все жалобы, которые мы рассматриваем в Союзе потребителей, заканчиваются тем, что фирмы всеми правдами и неправдами начинают защищать честь мундира. Должна быть единая диспетчерская, чтобы оператор сам разбирался в том, кто у него работает хорошо, а кто плохо.
Обязательно нужно сделать прозрачную систему медосмотра водителей, так как от этого зависит наша безопасность. Кроме того, считаем, что лицензию надо давать не на вид транспорта, как сейчас, а персонально на водителя, который и гарантирует нам хорошее знание города, профессиональные навыки вождения и умение ориентироваться в экстремальной ситуации.
Подготовил Геннадий Мельник
Ещё материалы: Владимир Слепак