Все о пенсиях в России

два дня назадГоликова рассказала, сколько оформивших пенсию россиян возвращаются к работе

24.04.2024Краснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

24.04.2024Как узнать размер будущей пенсии

Александр Васильев о законопроекте по оснащению транспортных средств «алкозамками»

22.03.2013 17:51

- Cейчас в Государственной думе очень много различных предложений о том, как наказать водителя, как запретить ему сесть за руль. Все они по сути касаются административной части. Понятно, что должна быть какая-то внешняя и моральная ответственность, чтобы человек не садился за руль пьяным, но помимо законов контролировать это будет техническое устройство.

Сценарий работы «алкозамка» будет разрабатываться правительством, скорее всего Минтранспорта или Минпромторга. У них один сценарий, а у нас найдутся ушлые люди, которые будут пытаться его обойти, тем не менее, алгоритм будет проработан и закреплен Правительством Российской Федерации, согласно внесенному законопроекту.

Все спекуляции на тему того, что ребенок дунет в «алкозамок» и транспортное средство поедет, на самом деле будут безосновательны. Все будет продумано, ответственность за то, что алкогольный блокиратор не будет работать, должным образом уже предусмотрена. Если в МВД, в ГАИ поступил сигнал, и сработало устройство, когда дунул пьяный водитель, любой инспектор поймет, что водитель попытался завести машину, находясь в состоянии алкогольного опьянения.

Эти «алкозамки» будут устанавливаться только на новые автобусы, которые участвуют в перевозке более восьми человек, это и маршрутный транспорт, и любые большие автобусы, которые весят свыше пяти тонн. Прежде всего я хотел, чтобы этот закон начал работать в программе по обеспечению автобусами школ. Самое печальное, что те деревни, в которых эти автобусы обеспечивают развоз детей, находятся далеко от районных центров, соответственно, контроль таких водителей осложняется, полицию на каждый автобус не приделаешь. Таким образом, если инициатива будет реализована, прежде всего в отношении школьных автобусов — это бы лишило головной боли родителей, директоров школ. И в целом общество понимало бы, что за рулем автобуса едет профессионал (все-таки не все проходят осмотр), и общество будет защищено от управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.

Подготовила Дарья Бурда

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 1755

Ещё материалы: Александр Васильев