Роберт Шлегель об инициативе Минтранса по введению невозвратных билетов

В выигрыше и потребитель и пассажир

- Эта практика широко распространена в авиасообщении, когда дешёвый билет невозможно сдать. Пассажир в любом случае имеет возможность выбора — покупать билет дороже с возможностью его сдать или дешевле, но без такой возможности. Если статистика РЖД показывает, что за счет невозврата можно удешевить билеты, то в любом случае потребителю от этого хуже не будет — остается возможность выбора, сокращается цена на билет. РЖД выигрывает — если человек покупает по более низкой стоимости, железнодорожники смогут его не возвращать. Выигрывает потребитель — если он не уверен в поездке, то в любом случае может купить билет заранее, и это будет несколько дешевле, чем сразу перед поездкой. Если же уверен — то можно купить невозвратный билет.

Подготовила Дарья Бурда


Просмотров 133

06.02.2013

Популярно в соцсетях