Все о пенсиях в России

вчераВ Госдуме готовят законопроект о трудовых гарантиях для работников маркетплейсов

вчераВ Тюменской области пенсионерам досрочно выплатят пенсию за апрель

два дня назадСпасателям в регионах со стажем от 25 лет хотят дать право на досрочную пенсию

«Транспортного прорыва не достичь, если «железнодорожное» законодательство будет двигаться черепашьими темпами»

12.12.2012 19:44

На ближайшее   десятилетие главой государство поставлена задача удвоить объем дорожного строительства с тем, чтобы транспортная связанность обеспечила единство страны. На этом акцентировал внимание  заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Сергей Шатиров, комментируя «Парламентской газете» Послание Президента России Федеральному Собранию РФ.

Он особенно выделил экономический блок выступления главы государства. Сенатор, в частности, отметил, что для обеспечения поставленной задачи в области развития транспортной системы необходимо более интенсивно и оперативно разрабатывать и принимать законы. «Это недопустимо, когда поправки, подготовленные Минтрансом ещё в 2009 году в основной документ, регулирующий железнодорожную отрасль — Федеральный закон «О железнодорожном транспорте» - до сих пор не внесены в Государственную Думу, - подчеркнул  Сергей Шатиров — Модернизации давно требует и Устав железнодорожного транспорта РФ».

По его словам действующее железнодорожное законодательство отстало от реального состояния этого вида транспорта как минимум на четыре года. Отсталость законодательной базы приводит и к проблемам с пассажирскими перевозками. Сергей Шатиров констатировал, что сокращение государственного субсидирования перевозок пассажиров в плацкартных и общих вагонах, а также льготников привело к резкому сокращению парка вагонов и маршрутов перевозок. «Между тем, обеспечение мобильности населения является конституционной обязанностью государства, и чтобы не допустить сокращения ни количества маршрутов, ни объёмов производства вагонов, нам необходимо ускорить принятие ещё одного важного документа — Федерального закона «Об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в РФ».  - считает законодатель.

По его мнению, грузовые и пассажирские потоки — это барометр экономики. «Если наше законодательство будет двигаться такими черепашьими темпами, то ни о каком  транспортном прорыве речи быть не может», - резюмировал Сергей Шатиров.

Подготовил Никита Вятчанин

Читайте нас в Дзен
Просмотров 1179

Ещё материалы: Сергей Шатиров