Все о пенсиях в России

00:00Прабабушкам и прадедушкам пересчитают пенсии

вчераВоенным пенсионерам увеличат выплаты в октябре

01.05.2024Пенсионные баллы предлагают покупать и дарить

«БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ РАДИ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ»

«Школы должны быть государственными, а инструкторы - профессионалами»

25.09.2012 16:52

Во-вторых, автошколы не должны быть частными. Они должны быть государственными, потому что у любого частного производителя, бизнесмена в приоритете всегда будет только прибыль, а не образование. Как обучают в частных автошколах, почти никого не волнует. Инструктором должен быть профессионал, который не три года имеет водительское удостоверение, а минимум десять лет. Вспомните, за руль автобуса не мог сесть человек не имея второго класса по вождению. Третий класс имел профессионал, но он не имел права управлять автобусом, обязан был проходить определенную переподготовку, после которой получал второй класс и садился за автобус. Сегодня же человек, имеющий стаж вождения три года, уже может обучать.

12 из 50 часов, которые необходимы для того, чтобы научить человека вождению, проходят на площадке. Необходимо учить людей в условиях реального движения, и в ночное время, и в дневное и утреннее, и в дождь, и в снег, а не на площадках. Эти моменты необходимо обдумать и принять правильное решение.

Человек сдает экзамен на той машине, на которой обучался. Но если он допущен до экзаменов в ГАИ, то должен сесть на любой автомобиль и показать свои навыки, это будет правильно. Поэтому принятие экзамена по вождению в ГИБДД должно происходить на их автомашинах, а не на автомашинах автошкол.

Чтобы улучшить обучение вождению, нужно не два месяца, и не два с половиной, а минимум четыре. Школы должны быть государственными, а инструкторы - профессионалами.

Подготовила Дарья Бурда

Читать все комментарии

Читайте нас в Дзен
Просмотров 481