Все о пенсиях в России

00:00Прабабушкам и прадедушкам пересчитают пенсии

вчераВоенным пенсионерам увеличат выплаты в октябре

01.05.2024Пенсионные баллы предлагают покупать и дарить

«БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ РАДИ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ»

Необходимо вводить общественно-государственное партнерство

25.09.2012 15:56

Например, если ужесточатся системы административных нарушений и наказаний на дорогах, то общественность могла бы обеспечить общественный контроль за соблюдением прав административно-задержанных. При этом, однако, ужесточение необходимо, потому что правила дорожного движения написаны кровью людей: каждый пункт – это сотни погибших. В этом направлении эксперты в общественных организациях могут заниматься экспертизой всех принимаемых нормативно-правовых документов.

Кроме того, гражданское общество могло бы включать общественно-государственное партнерство, когда общественники, волонтеры, добровольцы занимаются пропагандой дорожного движения, когда проводятся масштабные мероприятия, например, праздники и тому подобное. В школах могли бы заниматься пропагандой безопасного дорожного движения. Например, раньше на школьных площадках делали дорожную разметку, таким образом обучая детей правилам дорожного движения в виде игровых ситуаций.

Я считаю, государству необходимо сконцентрироваться на ужесточении соблюдения административного и правового пунктов: борьба с пьяными за рулем. У человека должно быть понимание, что с момента, когда он поднимает первую рюмку, он потенциальный преступник.

И второе: обязательно надо сконцентрироваться на дорожных стандартах, чтобы каждый человек узнавал, на какой дороге находится: городской, федеральной трассе - это соответствующие элементы обозначения качества дорог. Безопасность дорог: отбойники, которые отделяют встречные полосы, максимально оперативная установка светофоров, лежачих полицейских, шумовых полос в зонах, где уже происходили ЧП. Не надо изобретать велосипед, он уже изобретен. Во всем цивилизованном мире добились того, чтобы стояли устройства, запрещающие водителям-профессионалам работать больше определенного количество времени постоянно, например больше 6 часов дальнобойщику.

Мы должны постепенно идти к европейским стандартам безопасности на дорогах.

Подготовила Дарья Бурда 

Читать все комментарии

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 457