«Задача общественного телевидения – создавать актуальный, качественный и конкурентоспособный контент»
«Задача общественного телевидения – создавать актуальный, качественный и конкурентоспособный контент»
Телевидение должно быть интегрировано с теми возможностями, которые представляют сегодня современные телекоммуникации.
Конечно, в первую очередь, это возможность обратной связи. Общественное телевидение должно реагировать на запросы гражданского общества, на те проблемы, которые возникают. Что касается каналов распространения, их может быть сколько угодно, сейчас, в 2012 году важно, какой из федеральных каналов будет отдан под общественное телевидение, поверьте, через пять лет всё изменится.
На мой взгляд, сегодня конкуренция за умы идёт на уровне контента и его привлекательности. Основная задача общественного телевидения – создавать контент, который был бы актуальным, качественным и конкурентоспособным. Оно должно иметь безграничные возможности для распространения – я имею в виду социальные сети и интернет-портал. Интернет намного больше, чем любой канал телевидения, он не ограничен временными рамками. В Интернете одновременно может быть много событий, фильмов, программ – есть возможность для выбора. Создавая общественное телевидение, нужно учитывать этот фактор.
Из выступления на парламентских слушаниях Комитета Госдумы по культуре на тему «О создании общественного телевидения в Российской Федерации». 22 марта 2012 года. Подготовила Татьяна Томилова
Обсуждение темы "ОБЩЕСТВЕННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ: ЯЩИК ПАНДОРЫ ИЛИ ОКНО В БУДУЩЕЕ?" на сайте «Парламентской газеты»