Игорь Левитин – выступление – комментарии депутатов

Игорь Левитин – выступление – комментарии депутатов

«Менее четверти аэропортов из трёхсот оставшихся имеют более-менее современные взлётно-посадочные полосы. На возрождение отрасли выделяется меньше 15 процентов. До тех пор пока вся государственная машина, включая трёхлетний бюджет, не будет развёрнута в сторону транспорта, никаких надежд питать не следует», - заметил заместитель председателя Комитета Государственной Думы по транспорту, коммунист Сергей Гаврилов, комментируя выступление министра.  

Вся западная пресса, по его словам, неспроста «подняла вой» об отсутствии безопасности в России на транспорте. «Скоро состоится саммит Россия-Европа по авиационной безопасности, и позиция наших конкурентов очевидна – продавить страну по всем позициям, прежде всего, с точки зрения поставки современной авиационной техники. Цена вопроса – 10 млрд долларов плюс 700 млн каждый год страна платит на Запад за поддержание лётной годности, обучение пилотов и лизинговые платежи», – отметил депутат.

В свою очередь, заместитель Председателя Государственной Думы, лидер ЛДПР Владимир Жириновский заметил, что в своё время не нужно было объединять все отраслевые министерства, отвечающие за авиацию, морской транспорт, речной и так далее  в одном министерстве транспорта. России, по его словам, вообще, не подходит трёхзвеньевая система – министерство – служба – агентство. По безопасности нужно поставить министерству транспорта двойку, учитывая несколько крупных авиакатастроф только в этом году, считает член Комитета Государственной  Думы по бюджету и налогам, член фракции «Справедливая Россия» Валерий Гартунг. Также он отметил проблему дороговизны авиабилетов: «Сегодня перелететь из Москвы в Челябинск дороже, чем из Москвы в любой город Европы, хотя расстояние гораздо больше». Главная проблема не в недофинансировании, а в отсутствии политики в области транспорта, уверен депутат.


Просмотров 2

20.09.2011

Популярно в соцсетях