Все о пенсиях в России

вчераГоликова рассказала, сколько оформивших пенсию россиян возвращаются к работе

два дня назадКраснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

два дня назадКак узнать размер будущей пенсии

Сергей Нарышкин: материальное стимулирование учителей — это инвестиции в будущее

Потребности социальной сферы остаются в числе приоритетов российского парламента, отмечает спикер Госдумы

30.08.2016 09:49

Материальное стимулирование учителей — это разновидность государственных инвестиций в будущее всей страны. От их общего объема и справедливого распределения прямо зависит, кто остается в профессии и кто придет в нее вновь, выбрав для себя педагогические вузы. Об этом в преддверии нового учебного года заявил председатель Госдумы Сергей Нарышкин.

«Вкладывая в это деньги, государство укрепляет кадровый потенциал, и не только в сферах образования и науки, но и в реальном производстве. То есть даже с экономической точки зрения такие затраты в конечном итоге окупятся. Причем вернутся, что называется, с процентами, не говоря уже о стратегической и моральной стороне дела», - говорится в статье «Открытый урок», опубликованной «Российской газетой»

Нарышкин напомнил, что совсем недавно побывал на двух региональных педагогических форумах — в Ленинградской области 23 августа и в Карелии 25 августа.  Традиционно главной темой педсоветов является качество учебного процесса, однако на это раз речь шла и о проблемах самих педагогов.

«Сразу скажу: свои проблемы есть во всех отраслях, в том числе финансируемых из бюджета. И одним перераспределением средств здесь ничего не решить. Внимания к себе справедливо требуют и работники культуры, и люди науки, и врачи. Все их аргументы вновь прозвучат уже нынешней осенью и будут учитываться при составлении трехлетнего бюджета», — пообещал спикер Госдумы. 

Он подчеркнул, что потребности социальной сферы были и остаются в числе приоритетов российского парламента: по этим вопросам депутаты всегда вносят свои поправки к бюджету и ведут наиболее острые дискуссии с минфином и профильными ведомствами. 

Нарышкин коснулся и другой важной проблемы — излишней забюрократизированности российской школы в виде многочисленных отчётов и соревнований. Нельзя допускать, чтобы бюрократизм и гонка за показателями мешали воспитательному процессу, отметил парламентарий. Он подчеркнул, что эти задачи поставлены в майских указах президента, они находятся в центре внимания правительства и Госдумы. «Уверен, именно эти темы начнут поднимать уже на самых первых своих заседаниях депутаты нового, седьмого созыва», — резюмировал спикер. 

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 1077