Все о пенсиях в России

вчераПорядок назначения пенсий изменится для некоторых россиян

вчераМинтруд уточнил, какие документы нужны для назначения повышенной пенсии

два дня назадПенсионные баллы предложили разрешить направлять родителям

Вопрос недели: Как вы относитесь к предложению ограничить количество автомобилей на семью?

16.07.2015 13:43

Любое высказывание московских властей о новых возможных ограничениях для столичных автомобилистов вызывает нервную реакцию горожан. На этот раз представители мэрии удивили сообщением, о том что в «далеком будущем» не исключено введения правила «одна семья — одно авто». Об этом в понедельник заявил глава московского департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский, объяснив это «плохой экологией и недостатком парковочных мест» и сославшись на международный опыт. Представители Дептранса Москвы в тот же день опровергли это заявление, сказав журналистам, что «такие планы мы не обсуждаем». Также пока не планируется вводить ограничения на покупку автомобиля при отсутствии парковочного места.

Владимир Гутенёв,

первый заместитель председателя комитета Госдумы по промышленности:

- Я отношусь отрицательно к этой идее и считаю, что ограничивать свободу москвичей — это абсолютно неправильный посыл и надо

концентрировать усилия на организации дорожного движения. Также давно пора обратить внимание на проблему парковок. Создавать ограничения, а потом бороться с народом, который будет стараться эти ограничения обходить — неправильно. Ясно же, что граждане, как минимум, просто станут регистрировать машины в другом регионе, прежде всего, в Подмосковье.

Владимир Бурматов,

первый заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию:

- Это невозможно сделать. Большинство автомобилей, разъезжающих по столичным дорогам, не зарегистрированы в самой Москве. И как это ограничение решит наплыв автомобилей, которые, например, зарегистрированы в Подмосковье? А как это ограничит автомобили, зарегистрированные на юридических лиц? В общем, смысла в идее нет. А вот серьёзный негатив со стороны общества будет проявлен.

Андрей Туманов,

первый заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи:

- Я не сторонник дискриминационных жёстких мер. Но, учитывая, что иными способами не сделать нормальное движение в Москве, так как время было упущено и не строились вовремя перехватывающие стоянки, стоит попробовать. Но, опять же, в комплексе с другими мерами и основываясь на опыте зарубежных стран.

Николай Панков,

председатель Комитета Госдумы по аграрным вопросам:

- Человек имеет право покупать необходимые его семье предметы, в частности, машины, и в том количестве, в котором он может себе это позволить. А думать надо не об ограничениях, а о вводе в эксплуатацию как можно большего количества парковок, которые будут бесплатными для потребителей.

Виталий Золочевский,

член Комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций:

- Те, кто привык ездить на личном транспорте, отказываться от него не будет. Пусть даже надо стоять в многочасовых пробках. Москвичи, скорее, будут разводиться, если запрет будет касаться семьи и будут продолжать владеть двумя автомобилями или же просто станут регистрироваться в других регионах страны.

Подготовила Ксения Редичкина

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 894