В Росавиации рассказали о действиях командира сгоревшего SSJ-100 перед ЧП
Командир самолёта Sukhoi Superjet 100, потерпевшего крушения в аэропорту Шереметьево 5 мая, перед ЧП несколько раз пытался отклонить лайнер то вверх, то вниз с максимальным усилием, следует из документа Росавиации. Об этом сообщает РИА «Новости».
Сигнализация о возгорании вспомогательной силовой установки воздушного судна сработала за 4 секунды до его остановки, указали в ведомстве.
Ещё через 20 секунд началось «первое применение систем пожаротушения», причём двигатели работали до прекращения записи параметрического самописца, следует из документа.
Самолёт Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево и загорелся. Всего на борту воздушного судна находились 73 пассажира и пять членов экипажа. В результате происшествия погиб 41 человек.
Следственный комитет России возбудил уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлёкшее по неосторожности смерть двух и более лиц.