«Ингосстрах» вводит упрощённую систему урегулирования убытков для граждан, пострадавших от паводка в Иркутской области

«Ингосстрах» вводит упрощённую систему урегулирования убытков для граждан, пострадавших от паводка в Иркутской области

Сотрудники МЧС плывут в лодке по городу Тулуну в Иркутской области, подтопленному в результате паводка. В Иркутской области действует режим чрезвычайной ситуации из-за паводка. Фото РИА Новости

Филиал «Ингосстраха» в Иркутской области принимает заявления от клиентов, имущество которых пострадало в результате паводка, по упрощённой системе.

По состоянию на 1 июля, в «Ингосстрах» поступила информация о подтоплении в г. Тулуне ТЦ «Абсолют», застрахованного в компании. На данный момент по нему заявлено 3 убытка. Точный размер ущерба будет определён позднее. Также с заявлениями о страховых случаях в филиал компании обратились ещё два юридических лица.

Кроме того, в г. Нижнеудинске поступило 6 заявлений о страховых событиях в рамках программы страхования имущества физических лиц и 5 — по комплексному ипотечному страхованию.

При обнаружении факта повреждения застрахованного имущества клиентам компании следует зафиксировать полученные повреждения одним из доступных способов: произвести фото или видеосъёмку объекта с отображением текущей даты и координат геопозиции. Если опция автоматического определения местоположения на смартфоне/фотоаппарате недоступна, следует захватить в объектив камеры домовые знаки (адресные таблички) для идентификации застрахованного объекта.

Кроме того, если имущество пострадало в значительной мере, к примеру, ТС не может передвигаться своим ходом или повреждён дом, то в данных случаях достаточно выезда специалиста «Ингосстраха» на место происшествия и его фотосвидетельства.

В дальнейшем страхователю необходимо в течение 7 календарных дней направить письменное заявление (извещение) о наступлении страхового случая в страховую компанию, а также предоставить повреждённое имущество для осмотра. Не стоит забывать, что если клиент обращается в офис без справки ОВД и фотографий с места происшествия, то решение о выплате или об отказе будет приниматься после осмотра имущества, с учётом характера повреждений и установления связей с ЧС.

Филиал «Ингосстраха» в Иркутской области принимает заявления от клиентов по номеру телефона: 8 800 100 77 55.

Напомним, от наводнения пострадали Тайшетский, Тулунский, Чунский Нижнеудинский, Зиминский районы Иркутской области. По сообщениям СМИ, 14 человек погибли, 13 числятся пропавшими без вести, подтопленными оказались около 4000 домов. В области объявлен режим чрезвычайной ситуации.

«Ингосстрах» приносит свои глубокие соболезнования семьям, родным и близким погибших.

Просмотров 1688

02.07.2019 16:42