В Китае обнародовали комплекс мер для стимулирования потребления

Региональным властям Китая направлен список из 20 мер, которые должны простимулировать рост потребительской активности в КНР. С соответствующим документом, опубликованным на официальном сайте китайского правительства, ознакомилась «Парламентская газета».
Ключевой задачей является учет рыночных тенденций при планировании производства и реализации продукции и услуг. Важным направлением работы названо также формирование новых потребительских привычек и создание максимально удобной среды для покупателей.
Драйвером роста потребления назван автотранспорт. Для этого властям в провинциях рекомендовано снять все ограничения на торговлю машинами и создавать максимально благоприятные условия для автомобилистов, например, через введение в пользование парковочных мест и систему субсидий.
Еще одним стимулирующим потребление фактором названо жилищное строительство. В этом плане предлагается расширять предложение не только квартир для продажи, но и для аренды. Свою позитивную роль должна сыграть и программа реновации по обновлению ветхого жилья.
К перспективным с точки зрения развития покупательной активности сферам отнесены общественное питание, туризм, сектор медицинских услуг и др. Особым направлением работы для властей названа сельская местность. Здесь можно как заниматься расширением спроса, так и стимулировать производство экопродукции.