Теракт в «Крокус Сити Холле»

вчераСледствие доказало связь террористов в «Крокусе» с украинскими националистами

вчераСК задержал нового фигуранта дела о теракте в «Крокусе»

вчераНа массовые события предложили привлекать вневедомственную охрану вместо ЧОПов

В Казахстане сократили объём коммерческой рекламы по телевидению в вечернее время

09.01.2019 13:03

Автор: Валерий Октябрёв

В Казахстане сокращается объём коммерческой рекламы по телевидению и радио в вечернее время, вводится наказание за скрытую рекламу. Президент Нурсултан Назарбаев подписал закон о внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты республики, касающиеся рекламной деятельности, сообщают 9 января местные информагентства со ссылкой на пресс-службу главы государства.

Парламент Казахстана ратифицировал конвенцию Каспийского моря

«Объём коммерческой рекламы в вечернее время с января 2019 года сокращается на 20%. Вводится норма о безвозмездном размещении на ТВ и радио социальной рекламы до 10 роликов в день, снимаются ограничения на использование изображения детей в социальной рекламе», — сообщила пресс-служба президента.

Впервые в законе вводятся понятия скрытой, недобросовестной и ложной рекламы, за которую предусмотрены штрафы. 

Парламент одобрил поправки в закон о рекламе в июне прошлого года. Депутаты конкретизировали термин «наружная (визуальная) реклама», ввели новое понятие «уличная мебель (оборудование)», утвердили переход от разрешительного порядка выдачи документов на размещение наружной рекламы к уведомительному.

Уведомлять надо будет местные исполнительные органы власти. Владельцы объектов рекламы должны будут содержать их в надлежащем, эстетическом и санитарном виде. Также они обязаны своевременно демонтировать рекламу.

По информации казахстанских СМИ, против сокращения рекламы прежде всего выступали представители региональных телеканалов и радиостанций. 

Читайте нас в Дзен
Просмотров 1116