Все о пенсиях в России

вчераГоликова рассказала, сколько оформивших пенсию россиян возвращаются к работе

два дня назадКраснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

два дня назадКак узнать размер будущей пенсии

Учёные выяснили, как Coca-Cola повлияла на борьбу с ожирением в Китае

10.01.2019 14:33

Автор: Екатерина Слюсаренко

Компания Coca-Cola повлияла на программу по борьбе с ожирением в Китае. Финансируемый корпорацией Международный институт наук о жизни (ILSI) продвигал идею здорового образа жизни, акцентированную на физических упражнениях, а не на диете. Такой подход гарантировал продажу сладкой газировки, считают учёные. Об этом сообщает Inforeactor.

По словам китайского учёного и представителя Гарварда Сьюзен Гринхалх, ILSI  с начала 2000-х годов усиленно поощрял физическую активность без необходимости сокращения потребления сахара. Помимо Coca-Cola, Международный институт наук о жизни  финансировали  McDonald's, PepsiCo, Nestl и Coca-Cola.

Как пишет The Guardian, в 1991 году в Китае чуть более 20% взрослого населения страдали от ожирения или избыточного веса. К 2011 году этот показатель вырос до 42,3%. При этом КНР  -  третий по величине рынок Coca-Cola в мире.

Как отмечает Гринхалх, в Китае Международный институт наук о жизни и Coca-Cola способствовали торможению инициатив, замедляющих распространение зависимости от вредной пищи среди населения. Реклама сладких напитков никак не ограничивалась, вопрос о дополнительном налогообложении не поднимали.

При этом ILSI финансировала конференции по здоровому образу жизни, где эксперты пропагандировали только активный образ жизни, не упоминая о правильном питании.

В настоящий момент Международный институт наук о жизни признал «неверный курс». Организация обнародовала обращение, в котором указала, что из ILSI уволили всех сотрудников, финансово заинтересованных в подлоге или продвижении вредоносной идеологии.

Также организация обязалась проводить дальнейшие исследования только при условии сокращения доли финансирования со стороны Coca-Cola и дифференцирования каналов получения средств.

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 1267