Twitter запретил рекламу государственных СМИ
Социальная сеть Twitter ввела запрет на публикацию на своей платформе рекламы государственных СМИ. Об этом говорится в заявлении, опубликованном на сайте компании, пишет Infox.ru.
Отмечается, что запрет касается средств массовой информации, которые ««финансово или редакционно контролируются государством». То есть речь идёт не только о спонсировании, но и влиянии на редакционную политику изданий и на отдельных журналистов. Список таких СМИ составит сама соцсеть, а пополнять перечень будут на основании исследований общественных организаций.
Кроме того, Twitter дал медиа, на которых распространится запрет, 30 дней, чтобы те удалили свою рекламу.
В то же время нововведения не затронут «независимых вещателей, которых спонсируют налогоплательщики». К ним в том числе, отнесли ВВС и Deutsche Welle. В компании объяснили запрет стремлением к защите открытого диалога, который развивается в социальной сети.