Лукашенко поставил задачу эффективно противостоять информационным атакам против Белоруссии

Лукашенко поставил задачу эффективно противостоять информационным атакам против Белоруссии

Фото с официального Интернет-портала Президента Республики Беларусь

Вопросы информационной безопасности рассматривались на совещании у президента Белоруссии Александра Лукашенко, сообщает его официальный сайт.

«Здесь у нас приличный кусок работы. Не сказал бы, что мы преуспели в этом плане. Вопрос очень серьёзный», — обозначил проблему Александр Лукашенко. Он отметил, что этот вопрос затрагивался и во время состоявшегося перед совещанием телефонного разговора с Владимиром Путиным: «В плане предстоящей встречи определились, что мы серьёзно обсудим эту проблему в контексте наших двусторонних отношений, где мы можем поработать вместе».

По словам Лукашенко, проблема информационной безопасности выдвинулась на передний план в функционировании любого государства. «Любая холодная или тем более горячая война никогда не начинается без информационного давления и противоборства. Поэтому в более масштабном, серьёзном ключе мы эту проблему всесторонне проанализируем на ближайшем заседании Совета безопасности Беларуси. Это вопрос номер один, который мы рассмотрим», — сказал президент.

«Пропагандировать нам особо не надо. А вести борьбу за свои принципы, поднимать имидж нашей страны — это надо. И противостоять, особенно в СМИ, тем атакам, которые предпринимаются на Беларусь, мы должны уметь. И нам надо в этом плане определиться. Именно информационная безопасность в контексте СМИ, особенно Интернета, — это основной вопрос», — подчеркнул президент.

Лукашенко считает, что в этой работе «эффективность у нас пока слабая, особенно в противоборстве с разного рода каналами, страницами и сайтами в Интернете». Также, по его мнению, назрел вопрос создания организации, которая будет оценивать рейтинги СМИ, но так, чтобы ей доверяли «люди, и прежде всего СМИ, которые будут подлежать этой оценке».

Белорусский лидер также обозначил задачу защиты рекламного рынка страны, чтобы рекламные деньги «остались прежде всего у нас в стране, у вас — ведущих средств массовой информации».

Просмотров 515

31.01.2019 16:38



Загрузка...

Популярно в соцсетях