Италия считает себя лидером в сфере эногастрономического туризма

Самыми страстными поклонниками итальянской кухни в «бель паэзе» признают россиян

Помимо искусства, истории и культуры Италия привлекает иностранцев, прежде всего, разнообразием еды. Страна является мировым лидером в сфере эногастрономического* туризма. Об этом говорится в докладе, подготовленном для конференции «Отдых «Сделано в Италии» национальной ассоциацией сельскохозяйственных производителей — Coldiretti. В нем отмечается, что продуктовым шоппингом в «бель паэзе» занимаются 62 процента иностранных туристов, но самыми «страстными поклонниками» итальянской кухни являются россияне.

В данным, приведенным в докладе, сувениры интересуют лишь 50 процентов иностранцев, одежда — 48 процентов, изделия ремесленников — 25 процентов. По прогнозам Coldiretti, туристический поток из-за рубежа в период с мая по октябрь увеличится на 1,8 процента. В Италии ожидается особый наплыв отдыхающих из Германии, США и Франции. В то же время из 35 миллионов итальянцев, решивших взять отпуск, лишь 27 процентов «из-за соображений безопасности» побывают в европейских странах, и только 9 процентов отправятся на другие континенты — в США и Азию.

*Эногастрономический туризм — это новая философия путешествий с целью поиска неизведанных вкусов и аутентичных кулинарных традиций.


Просмотров 645

19.07.2016

Популярно в соцсетях